Архивы рубрики ‘Фирменная продукция’

Виды ежедневников

Интересно, все ли знают ответ на вопрос – что такое ежедневник? Скорее всего, да, а особенно люди, принадлежащие к так называемым деловым кругам. По сути, ежедневник – деловой блокнот. Он предназначен для ведения записей о планах, делах и результатах каждый день. Кроме того, в него можно вносить и другие записи, которые так или иначе связаны с деятельностью предприятия или личной жизнью самого человека. Читать далее »

Значки, медали, зажимы для галстуков

В последнее время трудно удержать фирму на плаву, не затрачивая никакого количества денег на печать полиграфической продукции. Почему возникла необходимость в ней? Потому что в любом бизнесе действует жесткая конкуренция. Чтобы повышать продажи компании, важно напечатать энное количество плакатов, брошюр и буклетов. Читать далее »

Ежедневник

Без какой вещи не обойтись каждому деловому человеку? Конечно, без ежедневника. Не знающий человек воспринимает его как обыкновенную записную книжку, а его коллега-бизнесмен считает его неотъемлемой частью имиджа не только своего, но и всей компании в целом, в которой он несет трудовую деятельность. На страничках ежедневника можно расписать свою жизнь по секундам и минутам. Таким образом, с его помощью каждый человек получает возможность держать свою жизнь под контролем. Читать далее »

Диски с фирменной символикой компании

На сегодняшний день CD- и DVD-диски – это одно из ведущих направлений в рекламе всех преуспевающих фирм. Мало кто догадывается о том, что у печатной продукции куда меньше преимуществ, чем у дисков. Если буклет в печатном виде попадет в руки к человеку, то он может ознакомиться с его содержанием или нет. Кроме того, предоставленная на нем информация может быть неполной. Диски в обоих планах значительно выигрывают. Читать далее »

SPA-сертификат

На дворе XXI век и не приходится ломать голову, выбирая, к примеру, подарок близкой подруге. Сегодня у всех жителей мира появилась возможность покупки SPA-сертификата на поход в тот или иной салон, который есть в городе. Больше не придется покупать ненужную вещицу и слушать нарекания со стороны подружки, когда она будет в гневе и, наконец, выскажет все свои претензии по поводу подаренной вещи. Читать далее »

Подарочные карты

Как расцениваются общественностью праздники? Их любят, а посему стараются проводить их весело и интересно. Если праздник должным образом организован, то он подарит и отличное настроение, и создаст нужную веселую атмосферу. На любое торжество принято дарить подарки. Их любят получать как взрослые, так и дети всех возрастов. Правда, подарок стоит выбирать по-особенному, чтобы у его получателя загорелись радостью глаза, и, на устах заиграла счастливая улыбка. Читать далее »

Проспект

Как сегодня можно заявить жителям того или иного городка о своей деятельности? Конечно, воспользовавшись широким ассортиментом полиграфической продукции. Разрабатывая рекламный проект, сотрудники агентства предложат клиенту рекламирование товаров и услуг посредством листовок, буклетов, календарей и … проспектов. Если листовка представляет собой издание, состоящее из одного сиротливого и красочного листочка, то проспект – это иллюстрированная продукция, изобретенная методом брошюровки или фальцовки. Читать далее »

Планинг

Насколько насыщена жизнь современного делового человека? На 100%. Ему приходится принимать участие в совещаниях, семинарах, выставках, презентациях и т.д. Куда же можно внести информацию обо всех делах, которые запланированы на день? Конечно же, в планинг. Он прекрасно подходит для занесения информации о домашних делах, в которых также не последнюю роль играет точность выполнения запланированного. Читать далее »

Дипломы и грамоты

Грамоты и дипломы занимают важной место в мире печатной продукции, так как имеют особое значение для человека. Эти документы могут подтверждать профессиональную квалификацию человека, его социальные и личностные особенности, свидетельствовать о его победах в различных конкурсах и соревнованиях (спортивные, художественные и многие другие). Многие организации в качестве поощрения лучших сотрудников выделяют их грамотами и дипломами за достижения в различных областях их профессиональной деятельности. Читать далее »

Флаер и листовка

Листовка – рекламный носитель, без которого очень трудно провести качественную рекламную кампанию. Она представляет собой лист бумаги различного, обычно небольшого формата, с текстом, часто с иллюстрациями. Формат этой печатной продукции обычно небольшой: разрабатывая дизайн, рекламщики преследуют цель: объект должен браться легко в руку и читаться. Текст и иллюстрация могут быть напечатаны как с одной стороны листовки, так и с двух. Читать далее »