Диски с фирменной символикой компании

На сегодняшний день CD- и DVD-диски – это одно из ведущих направлений в рекламе всех преуспевающих фирм. Мало кто догадывается о том, что у печатной продукции куда меньше преимуществ, чем у дисков. Если буклет в печатном виде попадет в руки к человеку, то он может ознакомиться с его содержанием или нет. Кроме того, предоставленная на нем информация может быть неполной. Диски в обоих планах значительно выигрывают. На них может быть записано огромное количество разной информации; товар может быть показан с точки зрения демонстрации всех его наглядных функций и качеств.
Как можно продвигать свой товар и услуги в XXI веке? Ученые доказали уже, что сведения воспринимаются лучше, если они преобразовываются в книжно-журнальный вариант продукции или же вовсе индивидуализированы. Для этих целей прекрасно подходит DVD-диск. Нельзя же диск вручить клиенту просто так и не нанести на него фирменную символику? Нет, конечно. Если на поверхность диска нанести фирменную символику или упаковать его в конверт, то продукция начнет скупаться с прилавков магазинов и торговых центров активнее. Главное соблюсти ряд требований, а именно следующее:
— разработка уникального дизайна для диска;
— повышение посредством его распространения узнаваемости бренда;
— наполнение его информацией;
— придумывание элементов для идентификации компании.
Не секрет, что в XXI веке существует несколько технологий печати на DVD-дисках. Все они ориентированы на потребности потребителя. Они отличаются своими стандартами и сроками исполнения. Среди владельцев полиграфических студий пользуется спросом метод струйной печати. Он позволяет создать картинку высокой четкости и превосходного качества. Метод отличается существенно от классической фотопечати, так как предоставляет огромные возможности в плане воспроизведения цветовой гаммы. Кроме того, продукт может быть размножен на множество экземпляров без проблем и сложностей.

Комментарии закрыты.