Флаер и листовка

Листовка – рекламный носитель, без которого очень трудно провести качественную рекламную кампанию. Она представляет собой лист бумаги различного, обычно небольшого формата, с текстом, часто с иллюстрациями. Формат этой печатной продукции обычно небольшой: разрабатывая дизайн, рекламщики преследуют цель: объект должен браться легко в руку и читаться. Текст и иллюстрация могут быть напечатаны как с одной стороны листовки, так и с двух. Чаще всего они печатаются способом офсетной печати на мелованной бумаге, плотность которой может варьироваться в пределах от 80 до 130 г/м2. Основными преимуществами ее использования в рекламной деятельности является простота изготовления, небольшая стоимость производства и доступность напечатанной на ней информации. Кроме того, ее должно быть распространять легко, поэтому с помощью нее удобно доносить до потребителей информацию о новых товарах или услугах.
Исторически листовки традиционно использовались в революционной и политической агитации и во время военных действий. Первая рукописная бумажная продукция такого типа появилась еще до изобретения печатной машины, а после ее изобретения их применение начало носить массовый характер.
Флаер является видом листовки и отличается от нее тем, что предъявителю положена скидка или какой-либо подарок при покупке товара или услуги. Он особенно полезен при проведении рекламной кампании, имеющие целью быстрое привлечение внимания широкой потребительской аудитории. Их обычно печатают на мелованной бумаге высокой плотности или на тонком офсетном листе.
Традиционно используемые форматы листовок – А5 (148х210 мм) и А6 (105х148 мм). Флаеры обычно имеют размер 100х210 мм, а так называемые минифлаеры — 74х210 мм.
Рекламные листовки и флаеры часто распространяются промоутерами, или «флаерщиками», которые стоят в непосредственной близости к торговой точке (супермаркет, рынок, магазин и т.д.), проводящей кампанию по рекламированию того или иного товара. Для распространения такой печатной продукции обычно выбираются людные места: торговые центры, оживленные улицы и площадки у станций метро. Промоутеры раздают их и призывают людей зайти в магазин, приобрести товар, заказать услугу или принять участие в акции.

Комментарии закрыты.