Проспект

Как сегодня можно заявить жителям того или иного городка о своей деятельности? Конечно, воспользовавшись широким ассортиментом полиграфической продукции. Разрабатывая рекламный проект, сотрудники агентства предложат клиенту рекламирование товаров и услуг посредством листовок, буклетов, календарей и … проспектов. Если листовка представляет собой издание, состоящее из одного сиротливого и красочного листочка, то проспект – это иллюстрированная продукция, изобретенная методом брошюровки или фальцовки. Он посвящается одному или нескольким товарам, принадлежащим к одной группе.
Наряду с проспектами, посвященными продукции, изготавливаются и такие, которые рассказывают о деятельности фирмы, истории ее появления на рынке, достигнутых за годы работы достижениях, имеющихся возможностях и успехах на международном рынке. Какие бы цели не преследовал владелец той или иной фирмы, скорее всего, он прибегнет к помощи продукции такого вида формата А4. Проспекты меньшего размера на рынках встречаются крайне редко. Так как продукция носит рекламный и информационный характер одновременно и рассчитана на большую аудиторию, то выпускают ее в огромных тиражах (от 1 тыс. и более экземпляров). В будущем владелец фирмы будет распространять проспекты среди участников выставки, ярмарки, презентации и т.д. Реже они «отпускаются» через сервисные и торговые предприятия.
Итак, когда следует прибегать к помощи проспекта? Когда хочется рассказать о деятельности предприятия, его товарах, их достоинствах и характеристиках. Его можно использовать для описания принципа действия сложной конструкции и всех ее узлов. Желательно, чтобы разработку этого вида рекламной продукции взяли на себя сотрудники полиграфической студии с именем и длительным сроком работы на рынке. Почему? Только они смогут создать то, что так необходимо заказчику с нужными фотографиями, схемами, рисунками и таблицами.

Комментарии закрыты.