Ежедневник

Без какой вещи не обойтись каждому деловому человеку? Конечно, без ежедневника. Не знающий человек воспринимает его как обыкновенную записную книжку, а его коллега-бизнесмен считает его неотъемлемой частью имиджа не только своего, но и всей компании в целом, в которой он несет трудовую деятельность. На страничках ежедневника можно расписать свою жизнь по секундам и минутам. Таким образом, с его помощью каждый человек получает возможность держать свою жизнь под контролем. Он не упустит что-либо важное, так как будет держать при себе ежедневник со всей важной информацией.
Не стоит воспринимать ежедневник как хранилище распорядка дня. Стоит придать ему стильное обрамление, основной деталью которого должен стать логотип компании, в которой человек несет трудовую деятельность. Обычно такая продукция заказывается в полиграфической студии, где цена на нее будет зависеть от размера, материала изготовления и т.д. Лучше всего смотрится продукция марок Optima, Gem Promotion и Economix. Продукция всех вышеназванных марок существенно отличается друг от друга. Отличия не только в цене, но и во внутреннем оформлении страниц. Какую бы из вышеназванной продукции не выбрал бы заказчик, он сможет попросить нанести на него логотип фирмы. Его можно нанести на поверхность, воспользовавшись одним из ниже описанных способов:
— метод шелкотрафаретный печати;
— метод тиснения фольгой;
— метод «слепого» тиснения.
Последний метод считается одним из самых «продвинутых». Он предполагает создание рельефного рисунка. Его создание происходит путем вдавливания определенных участков поверхности. Его можно использовать для нанесения логотипа на обложку, которая изготовлена из кожи или кожзаменителя. Если рассматривать метод тиснения фольгой, то рисунок тоже получается рельефным, но такой результат достигается посредством фольгирования.

Комментарии закрыты.