Архивы рубрики ‘Информация’

Новые идеи использования полиграфического дизайна

Выставка упаковочных материалов или полиграфия?

На состоявшейся экспо — выставке упаковочных материалов были представлены самые разнообразные материалы и образцы, которые просто поражали своей оригинальностью, уникальными дизайнерскими решениями и оформлениями. Даже трудно было различить границу между выставкой упаковок и настоящей коллекцией материалов для полиграфического дизайна и рекламных материалов. Читать далее »

Как правильно подготовить макет визитки для печати?

При нынешнем развитии технологий неудивительно, что многие заделались специалистами и взялись за разработку макетов визитных карточек и бланков самостоятельно. Да, как говорится, «взялся за гуж, не говори, что не дюж». Надо учитывать ряд немаловажных факторов. Надо знать, к примеру, что макет визитки стоит готовить правильно, и, надо начинать с полей. Если воспользоваться советом, данным ниже, то в будущем после распечатки не будет сюрпризов. Если пренебречь им, то можно приготовиться к тому, что деньги будут выброшены на ветер. Читать далее »

Все о видах тиснения

Те, кто работают в типографиях, знают, что сегодня есть несколько наиболее популярных и востребованных отделочных процессов. Среди всех стоит выделить один, имя которого тиснение. Мало, кто знает, что под этим термином подразумеваются несколько видов работ. Их связывают между собой некоторые характеристики. О них-то и стоит рассказать подробнее в рамках данной статьи. Читать далее »

Печать и война (часть вторая)

В годы войны использовали в печати и старые довоенные открытки, к примеру, те, которые были уже подарены на День рождение или бракосочетания. Специалисты работали с ними по-особенному. Старые надписи скрывались за слоем новой печати. Шрифт запечатывался, а на свободном месте делали новую запись. Таким образом, открытка «Боевой привет из Ленинграда» получала право на вторую жизнь. Читать далее »

Печать и война (часть первая)

На дворе XXI век. Сегодня полиграфия воспринимается как что-то обыденное и привычное. Ни один человек не сможет прожить без журналов, газет, открыток, блокнотов. Печать стала популярной в жизни. Мало кто знает, что в годы ВОВ тоже полиграфическое производство процветало и развивалось повсеместно. Конечно, представить сказанное выше трудно, но между тем в Ленинграде, который пытался противостоять фашистам, велась печать открыток, билетов. Люди участвовали в концертах, либо как зрители, либо как участники. Неужели такое возможно? Да, люди не только стремились выжить, но и развлечься. Читать далее »

Почему баннерные конструкции востребованы в XXI веке?

В чем заключается основная особенность всех мобильных баннерных конструкций? Дело в том, что их монтаж должен быть простым и осуществляться в максимально короткие сроки. Как правило, специалисты изготавливают конструкцию. Она исполняет роль каркаса, и, производится исключительно из легкого и прочного материала. На каркас натягивают плакат собственно самого мобильного стенда. На сегодняшний день конструкции представлены в широком ассортименте, а, значит, не составит труда подобрать подходящую. Читать далее »

Наклейки в декорировании дома и автомобилей

Наклейка – малая форма полиграфии, которая имеет самоклеющуюся основу и изготавливается исключительно на бумаге. Нижняя сторона наклейки должна изготавливаться из специальной бумаги, с помощью которой можно будет предохранить самоклеющийся слой от истирания, а верхняя представляет собой пленочную или бумажную основу с собственно самой клейкой стороной. Читать далее »

Печать на ткани

В XXI веке получила широкое распространение печать на ткани. Развитие современных технологий достигло апогея. Благодаря прогрессу на ткань можно нанести любое по сложности изображение. В итоге получается четкое и красочное изделие. Мало кто догадывается о том, что она применяется как для наружной, так и для внутренней рекламы. Наиболее популярное направление – печать на футболках. Читать далее »

Значимость полиэтиленовых пакетов

По-разному отвечают граждане на следующий вопрос: «Что считаете Вы самым популярным и востребованным сегодня видом упаковки?». Скорее всего, большинству из опрошенных придет на ум такой вид полиграфической продукции, как полиэтиленовый пакет. Его популярность повсеместная, а не однобокая. Его пускают в ход в небольших магазинах, крупных торговых центрах, а также в точках продажи хозяйственных товаров. Читать далее »

Полиграфия сегодня

Слово «полиграфия» в переводе с греческого языка означает многописание. Из сказанного выше становится понятным, что подразумевается под этим словом в реалиях жизни. По сути, полиграфия – большое количество идентичных копий одного оригинала. В XXI полиграфическая продукция востребована. Кроме того, что она помогает в работе, упрощает процесс делопроизводства на фирмы и рабочие обязанности работников, у нее есть еще одна роль. Читать далее »