Архивы рубрики ‘Фирменная продукция’

Какой клей для полиграфии использовать?

Виды клеев

Виды клеющих составов, которые широко применяются в полиграфии, условно можно разделить на четыре основные подгруппы:

• Составы для склеивания деревянных элементов и для деревообработки;
• Составы, предназначенные для склеивания книг и журналов;
• Клеющие составы для работы с этикетками водочно-коньячных изделий;
• Клей для промышленной полиграфии. Читать далее »

Креативная визитка

Общеизвестно, что визитка – носитель краткой информации о человеке или фирме. Она наличествует сведениями о человеке, компании, в которой он работает, телефоне. Порой, на нее наносят еще и логотип, а также наделяют ее элементами фирменного стиля предприятия. Заказчик выбирает художественное оформление. Читать далее »

Упаковочная продукция

Еще несколько лет назад упаковка, равно как и упаковочная печать, воспринимались как второстепенные и не заслуживающие внимания технологии, которые стояли на обочине большой полиграфии. Сегодня же многое изменилось. Упаковки принялись печатать с использованием офсетной, флексографической, высокой, глубокой печати. Также год от года все больше людей, работающих в типографии, используют цифровые технологии в изготовлении упаковок для продукции. Читать далее »

Многообразие современной рекламы

Производителям приходится быть в сегодняшних условиях дальновидными, чтобы продвигать свою продукцию, привлекать как можно больше клиентов. Только так можно добиться увеличения объема продаж, а, значит, и прибыли. В ход идет все, в том числе PR-кампании, реклама в средствах массовой информации и в Интернете, на улицах города и т.д. Каждый бизнесмен хочет выделиться на фоне своих конкурентов, изобретя что-то новое. Читать далее »

Промоушн-сувениры

Мало кто знает, что термин «сувенир» произошел от французского слова «souvenir», которое в переводе с этого языка означает «вещь, которая связана с воспоминаниями о чем-то» или «подарок на память» (если делать дословный перевод). Несмотря на то, что существует весьма точный перевод, на деле же сувенир представляется расплывчато и трудноопределимо. Иногда принадлежность купленной вещи к числу сувениров может быть оспорена. Читать далее »

Ручки с логотипом и элементами фирменного стиля

Что скажет о статусе, успешности и хорошем вкусе человека? Отвечая на этот вопрос ранее, специалисты говорили, что о них говорят качественная одежда, часы, обувь. Теперь же они добавляют еще один предмет к перечислению – авторучку. Что же данное обстоятельство объясняет многое, а точнее тот факт, что в магазинах можно найти авторучку в широком ассортименте наименований, выпущенную под каким-нибудь крутым брендовым именем. Читать далее »

Скретч-карты

Сегодня все люди (хоть и устают от этого) стремятся оставаться на связи всегда и везде. Эх, сколько же денег уход на оплату мобильных счетов. Как правило, они кончаются в самый неподходящий момент. Что же делать в таком случае? Искать терминал, тратить время на его поиск и т.д. Возможно, именно в это время и поступит очень важный звонок. Можно ли как-то избежать проблем? Да, купив карту оплаты или скретч-карту. Читать далее »

Визитница

Если человек относит себя к числу деловых бизнесменов и предпринимателей, то обязательно в его сумочке или портфеле найдется несколько визитниц. Что это за аксессуар такой? Не стоит расценивать его как обыкновенный аксессуар. Его задача – хранение визитных и пластиковых карточек. С его помощью можно не потерять во время транспортировки полученную на званом вечере карточку. Читать далее »

Печать меню

Владельцы ресторанов стремятся сделать свое заведение идеальным и уникальным. Причин для этого десятки, и, одна из наиболее важных – большая конкуренция в мире бизнеса и предпринимательства. Поэтому-то граждане и стремятся оформить заведение по последнему слову техники и технологий, а также соответствующим образом оформить меню. Меню – это карточка, которую предлагают каждому входящему в заведение гостю и посетителю. Важно выбрать какое-то оригинальное и одновременно классическое решение. Читать далее »

Фирменные пакеты

Самым необходимым и распространенным предметом являются фирменные пакеты. Пожалуй, нет их круче среди всей имеющейся сувенирной продукции. Почему они играют настолько важную роль? Потому что в них можно упаковывать распространяемые через магазин, торговый центр и т.д. товары. Точно также можно поступать и тем, кто занимается печатью полиграфической продукции или же стремится зарекомендовать себя на презентации. Можно сделать вывод, что к помощи пакетов прибегают предприятия, которые заботятся о своем престиже. Читать далее »