Архивы рубрики ‘Фирменная продукция’

Блокнот

Важным средством полиграфии является блокнот. Особенно его роль возрастает, если он наличествует элементами фирменной символики фирмы или компании. Доставая такую полиграфическую продукцию из сумки во время встречи, сотрудник предприятия делает ставку на ее солидность, презентабельность и грамотный подход к каждому клиенту. Кроме того, в такой блокнот, как и в обыкновенный, можно вносить любую информацию. Читать далее »

Календарь

Что такое календарь? Это слово у многих граждан ассоциируется с другим, а точнее с летописью. Его значение трудно переоценить, так как нет на свете человека, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с перекидным календарем и необходимостью выяснения точной даты. Если человек не прибегает к его помощи, то он, скорее всего, либо отшельник, либо личность, потерянная для всех окружающих. Читать далее »

Визитки

Современные визитки являются одной из важных составляющих имиджа компании. Они считаются знаком приглашения и расположения к партнерству и хорошим способом ёмко и кратко рассказать о своей фирме или о себе. Читать далее »

Конверты

Конверты требуются для пересылки и хранения различных видов корреспонденции. Отправляя письма в фирменных конвертах, вы продемонстрируете свое уважение к получателям писем. По области использования конверты условно подразделяются на 3 основные группы: для обычной переписки, фирменные и сувенирные. Наиболее востребованной является печать конвертов стандартного формата 110×220 мм (E-65), 114×229 мм (C-65), 162×229 мм (C-5), 229×324 мм (C-4). Читать далее »

Папки

Папки представляют собой футляры для хранения, переноса и эксплуатации документов. Ни одни офис не обходится без них. Фирменные папки применяются с успехом как непосредственно в делопроизводстве, так и для рекламных целей, из-за этого они являются практически самым популярным видом полиграфической продукции. В полиграфии папки представляют собой отдельное перспективное направление в современном маркетинге. Читать далее »

Самокопирующие бланки

Самокопирующиеся бланки представляют собой листы разноцветной бумаги, которые позволяют легко отличать экземпляры документа друг от друга. Такие бланки чаще всего скрепляются легкоразъемным клеем сверху. Принцип действия таких бланков заключается в том, что на обратной стороне передающего верхнего листа содержится слой с микрокапсулами. Читать далее »

Фирменные бланки

Фирменный бланк является одним из элементов рекламной полиграфии, обеспечивающим эффект запоминания необходимой информации про фирму либо корпорацию. Фирменные бланки применяются различные организации для деловой переписки, а также издания различных распоряжений и приказов. Фирменный бланк содержит название организации, логотип, банковские и налоговые реквизиты фирмы, контактную информацию – телефоны, адрес, электронную почту. Читать далее »

Термоэтикетки

Термоэтикетки, например, наклеиваются на весовой товар, и при помощи них фиксируется его вес, стоимость, время и дата приобретения. Термоэтикетки представляют собой белые чеки, изготовленные из специальной термобумаги, служащие для оперативного нанесения информации с помощью термопечатающего принтера. Когда на покрытие бумаги воздействует повышенная температура печатающей термоголовки, оно темнеет, и на бумаге проступает текст. Читать далее »

Упаковка из гофрокартона

Гофрокартон представляет собой многослойный бумажный упаковочный материал, состоящий из склеенных между собой чередующихся гофрированных и плоских слоев. Количество слоев прямо пропорционально прочности картона и надежности гофрокартонной упаковки.

На сегодняшний день упаковка из гофрокартона является наиболее востребованным видом тары, применяемым во многих отраслях производства. Гофрокартоная упаковка обладает высокой прочностью, удобством для упаковки тяжелых товаров. Читать далее »

Картонная упаковка

Картонная упаковка имеет легкий вес и при этом отличается прочностью и надежностью, позволяет сохранять продукт от негативного влияния внешней среды, от порчи при транспортировке. Картонная упаковка не только защищает товар, но придает ему более презентабельный вид. Иногда товары в привлекательной яркой картонной упаковке, содержащей логотип, выглядят гораздо эффектней и лучше раскупаются. Читать далее »