Блокнот

Важным средством полиграфии является блокнот. Особенно его роль возрастает, если он наличествует элементами фирменной символики фирмы или компании. Доставая такую полиграфическую продукцию из сумки во время встречи, сотрудник предприятия делает ставку на ее солидность, презентабельность и грамотный подход к каждому клиенту. Кроме того, в такой блокнот, как и в обыкновенный, можно вносить любую информацию. В него можно занести данные о предстоящей встрече, возникшую внезапно мысль и т.д.
Как правило, правилом хорошего тона является подарок блокнота коллегам, конкурентам на симпозиуме, деловой встрече или конференции. Несмотря на то, что такой продукт полиграфии можно приобрести практически в каждом канцелярском магазине, владельцы фирм идут совсем другой дорогой. Какой? Они заказывают его в полиграфической студии, выступая за нанесение на обложку своего логотипа, а также предметов фирменного стиля компании. В большинстве случаев руководство организаций печатает блокнот не в одном, а сотнях экземпляров. Они так поступают, так как этот вид полиграфической продукции – предмет постоянной востребованности. Кстати, приобретая его оптом, руководители фирм здорово экономят.
Блокнот – продукция недорогая, а посему его можно использовать в качестве раздаточного материала на выставках, в рекламных кампаниях и акциях. Кстати, ему найдется место в офисе, где будет применяться строго со своим прямым назначением. За год в делопроизводстве фирмы могут быть исписаны десятки, а то и сотни блокнотов, а особенно их будут пускать в ход, когда в компанию будут приходить клиенты и потребители.
Не важно, как будет выглядеть блокнот внутри (поражать всех мелкой клеткой или вертикальными линиями), огромную роль играет его внешнее оформление. Логотип должен правильно и всесторонне обыгрываться.

Комментарии закрыты.