Промо-стойки

При проведении рекламных и промо-акций незаменимой продукцией будут промо-стойки. По сути, они являются разновидностью рекламных напольных стоек. Кроме того, специалисты говорят, что именно они – наиболее популярный вид мобильного оборудования. Их основная область применения – реклама продукции, товаров и услуг. Их можно встретить и не на презентации, а в торговом зале супермаркета для привлечения внимания клиента к той или иной марке чая, кофе, стирального порошка и т.д.
Выбирая промо-стойку, не стоит экономить на ее покупке. Лучше предпочесть ту, которая будет произведена из надежного и качественного материала. Надо помнить о том, что любая конструкция будет состоять из специального каркаса. При частой эксплуатации лучше выбирать стойку с каркасом из алюминия. Такая конструкция будет поддаваться легкой сборке/разборке. Свойства алюминия усиливаются гнутым листовым пластиком, который также используется в производстве каркаса. Внешнюю панель может украшать рисунок, предварительно отпечатанный на пленке.
Многие бизнесмены думают, что промо-стойки – это конструкции, которые придется собирать с постоянным привлечением профессиональных специалистов. Нет, на деле же для их сборки не нужны ни профессиональная подготовка, ни какие-то навыки. Заплатив однажды, в дальнейшем предприниматель сможет использовать их тогда, когда возникнет острая необходимость. Транспортировка промо-стоек к месту проведения выставки, дегустации, ярмарки или презентации осуществляется с легкостью на легковом авто или общественном транспорте.
Положительные качества промо-стоек:
— легкость транспортировки;
— простота монтажа;
— беспрепятственное продвижение торговой марки на рынке;
— неординарность решения;
— возможность изготовления по индивидуальному дизайну!

Комментарии закрыты.