Промоушн-сувениры

Мало кто знает, что термин «сувенир» произошел от французского слова «souvenir», которое в переводе с этого языка означает «вещь, которая связана с воспоминаниями о чем-то» или «подарок на память» (если делать дословный перевод). Несмотря на то, что существует весьма точный перевод, на деле же сувенир представляется расплывчато и трудноопределимо. Иногда принадлежность купленной вещи к числу сувениров может быть оспорена. По сути, под этим словом может подразумеваться все, что угодно. К примеру, к числу сувениров причисляют кружку, элитный ежедневник и т.д.
Вообще все выпускаемые сувениры можно разделить на две группы. Первая группа – рекламная продукция, а вторая – потребительская. К примеру, рекламно-сувенирная продукция – товары, которые содержат сведения о фирме или деятельности компании. Такая продукция востребована при раскрутке бизнеса, для участия в бизнес-процессах. Она – часть современной культуры делового общения. Есть промоушн-сувениры, а есть имиджевые вещицы. Первые стоят недорого и предназначены для демонстрации и дарения широкой публике. К их помощи прибегают тогда, когда фирма собирается участвовать в том или ином мероприятии, на котором ожидается приток потребителей, клиентов. Речь идет о презентациях, выставках, а также о других событиях, которые связаны с поддержанием и укреплением имиджа предприятия. Как правило, сотрудники фирмы вручают их всем гостям на память и для ознакомления.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что промоушн-сувениры – продукция, ориентированная на массового потребителя. Они стоят недорого, но могут быть и дорогими, если изготавливаются по индивидуальному и эксклюзивному заказу. Как правило, на презентациях раздают ручки, блокноты, зажигалки, пакеты, значки, магниты и т.д., на внешнюю поверхность которых нанесен логотип, фирменная символика и т.д.

Комментарии закрыты.