Штендеры

Что такое штендер? Его стоит расценивать как небольшой рекламный щит. Обычно площадка для размещения рекламы составляет всего 1,5 кв. метра. Она может быть как 1-, так и 2-сторонней. По сути, конструкция напоминает собой раскладной «домик». Россиянам не слишком нравится зарубежное название, но они предполагают, что оно пришло из немецкого языка. С этого языка оно переводится не иначе, как «рекламные раскладушки». Специалисты говорят, что если есть нужда в рекламе компании, а нет слишком много денег на рекламную кампанию, то можно прибегнуть к помощи штендера, с помощью которого можно рассказать об услугах, поспособствовать развитию бизнеса.

В чем заключаются главные достоинства штендера? Основные характеристики такие:
— дешевизна;
— мобильность (удобство при транспортировке);
— быстрое изготовление.

Чаще всего штендеры можно встретить на входе в кафетерий, магазин, отдел продаж сотовой компании и т.д. Желательно его ставить там, где поток проходящих людей высок. Не стоит ставить его перед входом в арку, в подвал или за углом. Можно использовать конструкцию для предоставления дополнительной информации об услугах и товарах. Можно применять для высвечивания курса валют. Рекламный штендер состоит из несущей конструкции и собственно самого поля для размещения рекламы. Несущая конструкция – рама, изготовленная из трубы с диаметром тридцать миллиметров. Рекламное поле можно использовать для прикрепления надписей на магниты или писать на нем мелом. Его изготавливают либо из оцинкованной стали (толщина – 0,55 миллиметров), либо их сотового поликарбоната (толщина – шесть мм). Тот и другой материал признаны прочными, так как не спасуют никогда перед внешними воздействиями (удар, падение, коррозия). Железное основание весит немало, но именно благодаря его наличию штендеры устойчивы. Специалисты рекомендуют выносить конструкцию утром и заносить вечером. Ее масса – 7-9 кг.

Комментарии закрыты.