Джумби

Как только не изворачиваются сегодняшние предприниматели, чтобы прорекламировать выпускаемый товар или оказываемые услуги. «Кто во что горазд» — данный принцип срабатывает в предпринимательстве на все 100%. Главное, что если ничего не делать, то в будущем подобное бездействие будет чревато последствиями в виде потери денежных средств, потребителей, и, как следствие, к банкротству или тотальному разорению.
Вот, к примеру, иногда бизнесмены задумываются над тем, а как привлечь внимание потребителя прямо с улицы? Возможно ли вообще такое? Да, специально для таких целей (а также для оформления собственного стенда для выставки) были придуманы джумби. Что же представляет собой такая конструкция? Она – объемная коробка, бутылка или банка, но не простая, а увеличенная в несколько раз и имитирующая своим внешним видом продукцию, которая существует в реальной жизни. К помощи таких конструкций прибегают владельцы больших магазинов. Что они не делают только с ними! И к потолку подвешивают, и на витрины выставляют, и размещают среди такого же товара на полках. Каких только нет джумби в XXI веке. Есть те, которые представляют собой огромные упаковки сока, огромные надувные бутылки. Они бросаются в глаза с порога покупателю, и, он не может пройти мимо них, не ознакомившись со свойствами, составом, ценой и т.д.
Из чего же изготавливают такой POS-материал? Материалом для его изготовления служит картон. Предварительно на него наносят нужную картинку, надпись и т.д., используя для этого современные принтеры. Главная задача специалистов состоит в том, чтобы создать джумби, подходящий на реально существующую продукцию. Чаще всего такие конструкции заказывают для рекламы сигарет, соков, лекарственных препаратов и т.д. Производя джумби, можно прибегать ко всем видам печати, производить послепечатную обработку (ламинация, глянцевание и т.д.), вырубать сложные формы, прибегать к помощи тиснения конгрев и фольгой и т.д.

Комментарии закрыты.