Фирменный скотч

Все чаще руководители фирм, компаний и предприятий в РФ заказывают в специализированных типографиях еще и изготовление скотча со своим фирменным логотипом. Почему они прибегают к помощи такой продукции? Потому что имеют место быть некоторые преимущества. О них-то и стоит рассказать подробнее.
Заказывая производство такого скотча, руководитель решает сразу несколько задач. Во-первых, стоит сказать о том, что такая продукция – лучший способ произвести рекламу своего товара. Если его наклеить на коробку с товаром, то в будущем покупатель обязательно обратит внимание на название компании. Во-вторых, с помощью него можно найти с легкостью нужную коробку на складе. В-третьих, он может использоваться в качестве «маячка» на случай, если вдруг кто-то захочет проникнуть в коробку несанкционированно. Если запаковывать товар обыкновенным скотчем, то «взлом» будет незаметным, а если с помощью фирменного, то руководство заметит чьи-то злые умыслы.
Что обычно присутствует на фирменном скотче? Сам клиент решает, что на него нанести. Можно нанесли на него логотип фирмы, а можно контактные данные (адрес, телефон, сайт в Интернете и т.д.). Заказав его, можно добиться отличия от десятков других конкурентов. Главное не переусердствовать и все сделать правильно: и макет качественно изготовить, и цвет для изделия правильно подобрать. Как изготавливается такой скотч? В его основе двуосноориентированная пленка из полипропилена. Один слой – клеевый. Он акриловый или каучуковый. Каучуковая основа может быть либо натуральной, либо синтетической. Первую отличает долгий срок хранения, не оставление следов на коробках. Единственный нюанс – слишком высокая цена. Вторая – дешевая, но при этом морозоустойчивая и подходит для склейки коробов в сорокаградусный мороз.

Комментарии закрыты.