Сувениры

Незыблемый атрибут любой презентации, выставки и конференции – сувенирная продукция. К ее помощи прибегают все более или менее солидные фирмы. Можно ли объяснить чем-то этот факт? Именно на них зиждется успех и процветание той или иной компании. Кроме того, они влияют на продвижение товаров и услуг на рынке. Как правило, сувениры заказываются на заказ. Заказывая их, заказчик покупает сразу большую партию. Они полезны для сотрудников предприятий, так как способны подчеркнуть их сплоченность, подняв параллельно с этим боевой дух.
Сувенирная продукция может выполнять разные функции. Она может преподноситься в подарок, а может использоваться как рекламная продукция. Нанесенный на нее логотип скажет все о фирме. Так как конкуренция в мире бизнеса сегодня большая, то неудивительно, что к сувенирчикам предъявляются высокие требования. Продукт должен быть уникальным и индивидуальным.
Основная задача промо-сувенира – налаживание контакта с аудиторией и клиентами. Если им понравится он, то они расскажут о нем другим. Лучше всего, чтобы на нее была нанесена информация о компании, сфере ее деятельности, отличительных признаках. Реклама с помощью нее востребована на рынке в разных странах, в том числе и в России. Какими могут быть промо-сувениры? Их роль могут исполнять брелоки, канцтовары, блокноты, ежедневники, визитницы и т.д. Всю подобную продукцию можно классифицировать следующим образом:
— бизнес-сувениры – дорогие аксессуары для преподнесения корпоративным клиентам, партнерам по бизнесу и т.д. Они выпускаются малыми тиражами и изготавливаются из высококачественных материалов;
— промо-сувенир – недорогая продукция (ручки, значки, футболки, магниты);
— корпоративная продукция (часы, коврики).
Прибегая к помощи той или иной продукции, компания хочет подчеркнуть, насколько важны для нее приятельские и теплые отношения с сотрудниками, деловыми партнерами, клиентами и общественностью.

Комментарии закрыты.