Ценники

Невозможно представить себе магазины, где на товаре отсутствуют ценники. Сегодня это неотъемлемая часть торгового процесса. Их наличие закреплено законодательным путем. При проведении налоговых рейдов обязательна проверка ценников.

Для ценников огромное значение имеет не только наличие на нем информации, но и цветовое решение. Определенный цвет ценника может подчеркнуть принадлежность товара, к какой либо группе, что поможет покупателю сориентироваться. К примеру, красный цвет ценника принят для размещения на непродовольственных изделиях Шрифт, который применяется при печати информации на ценниках, должен быть четким и выделяться на поле. Лучше всего воспринимается четкая геометрическая форма ценника: квадрат, овал, прямоугольник, треугольник и прочие.

На ценниках размещается информация о стоимости товара, стране изготовителе, производителе товара, название изделия и его характеристики. Помимо этого можно напечатать логотип компании изготовителя или реализующей товар, указать размеры скидок, бонусные цены, поместить рисунок или фотографию товара. Очень удобно размещение дополнительной информации на ценниках в аптеках. Это избавит покупателя от необходимости обращаться за разъяснением к провизору.

Комментарии закрыты.