Тротуарная графика

Напольная графика – отнюдь не новшество на российском рынке. Хоть многие воспринимают ее скептически, на деле же она очень и очень эффективна. Сказанное выше доказано при проведении маркетинговых исследований. Совсем недавно появилась еще одна разновидность напольной графики – тротуарная. Она – новый способ рекламы услуг, товаров и т.д.

Когда рекомендуется использование тротуарной графики? Специалисты говорят, что ее можно использовать тогда, когда планируется проведение мероприятия на открытом воздухе. С ее помощью мероприятие станет ярким, превратится в сцену для незабываемого выступления бренда. Можно заявить о себе на спортивных состязаниях, музыкальном фестивале, ярмарке, выставке, гулянье и т.д. Кстати, тротуарная графика встречается все чаще и чаще в супермаркетах и крупных магазинах, и, служит для навигации, чтобы человек не запутался в многочисленных залах и помещениях. Точно также ее используют на широкомасштабных мероприятиях, которые проводятся в крупных выставочных центрах. Любой рекламодатель расстроиться, если покупатель заблудиться в залах. Его должно бросить в пот и дрожь, едва он представит такого рода ситуацию. Можно использовать графику для оформления площадки перед зданием, пригласив его внутрь него.

Специалисты говорят, что в последние годы зафиксировано стремительное развитие рекламных технологий. Те, кто не боятся экспериментов и действуют смело, удерживаются на плаву, развиваются, завоевывают сердца миллионов потребителей. Они всегда занимают лидерские позиции среди всех фирм-конкурентов и недостатка в клиентах у них нет. Мало кто знает о том, что напольная графика существовала во времена СССР. К ее помощи прибегали для того, чтобы подшутить над покупателями. Перед входом в магазин клали монетку, которая была явственно видна на кафельном полу. Ее приклеивали с использованием эпоксидной смолы. Впоследствии руководство магазина наблюдало за покупателями: все как один пытались оторвать монетку от пола…

Комментарии закрыты.