Креативная визитка

Общеизвестно, что визитка – носитель краткой информации о человеке или фирме. Она наличествует сведениями о человеке, компании, в которой он работает, телефоне. Порой, на нее наносят еще и логотип, а также наделяют ее элементами фирменного стиля предприятия. Заказчик выбирает художественное оформление. Порой, ему приходится выбирать из предложенных шаблонов. Конечно, если вариант шаблонный, то, вряд ли, деятельности компании и человека в ней найдут успешными. Лучше чтобы дизайн для визитки был креативным. Что же подразумевают под словом «креативность»?
— размер/форма (квадрат, круг, овал, треугольник; сочетание с брендом, выделение на фоне бесконечных стандартных прямоугольников);
— шоколадные карточки (дорогое, но крайне запоминающееся решение);
— таблица/диаграмма (включение процентов по ипотеке или других данных, носящих статистический характер);
— складная визитка (включение вовнутрь высказываний знаменитых людей, крылатых выражений, прочтение их вслух для пущего эффекта при вручении);
— кредитоспособность (показатель достигнутых достижений);
— создание карточек с разными вариантами оформления (выбор любой из кучки);
— высечки (обугленные отверстия посередине, следы укусов и т.д.);
— рецепт (нанесение на оборот его, если человек работает в кондитерской или ресторане);
— материал (использование бумаги разной текстуры: под кожу);
— язык (построение бизнеса на международном уровне – визитки на разных языках);
— наклейки (заклеивание номера телефона для прикола);
— номера-карты (чеки);
— двойная (бэйдж + визитка).
Воспользовавшись одним из вышеназванных вариантов, можно привлечь к себе внимание. Визитка, оформленная по одному из названных выше правил, будет оригинальной, креативной. Она не затеряется в визитнице, и, не пойдет на выброс.

Комментарии закрыты.