Архивы рубрики ‘POS-материалы’

Меню-холдер

Один из основных видов POS-материалов, которые применяются в сфере HoReCa, — меню-холдер. У этого POS-материала есть и другие названия, а именно подставка под меню, держатель для него, тейбл-тент. У него обширная сфера использования. Подставку можно использовать для размещения меню, флаеров, листовок и другой продукции, напечатанной на бумаге. Форматы продукции разные – А4, А5, А6, 1/3 А4. Можно встретить меню-холдеры на ресепшн во многих компаниях и фирмах. Читать далее »

Тротуарная графика

Напольная графика – отнюдь не новшество на российском рынке. Хоть многие воспринимают ее скептически, на деле же она очень и очень эффективна. Сказанное выше доказано при проведении маркетинговых исследований. Совсем недавно появилась еще одна разновидность напольной графики – тротуарная. Она – новый способ рекламы услуг, товаров и т.д. Читать далее »

Штендеры

Что такое штендер? Его стоит расценивать как небольшой рекламный щит. Обычно площадка для размещения рекламы составляет всего 1,5 кв. метра. Она может быть как 1-, так и 2-сторонней. По сути, конструкция напоминает собой раскладной «домик». Россиянам не слишком нравится зарубежное название, но они предполагают, что оно пришло из немецкого языка. С этого языка оно переводится не иначе, как «рекламные раскладушки». Читать далее »

Промо-стойки

При проведении рекламных и промо-акций незаменимой продукцией будут промо-стойки. По сути, они являются разновидностью рекламных напольных стоек. Кроме того, специалисты говорят, что именно они – наиболее популярный вид мобильного оборудования. Их основная область применения – реклама продукции, товаров и услуг. Их можно встретить и не на презентации, а в торговом зале супермаркета для привлечения внимания клиента к той или иной марке чая, кофе, стирального порошка и т.д. Читать далее »

Рекламные магниты

Как же трудно получать прибыль в XXI веке от реализации товара или оказания услуги! Предпринимателям приходится нелегко. Успешные знают, что только тот бизнес удачен, в развитие которого вкладываются не только силы и старания на реализацию задуманной идеи, но и денежные средства. Реклама – это единственный способ достижения нужного результата. Да, можно рекламировать свои услуги в газетах, журналах, Интернет-изданиях и т.д. Можно пробиваться среди фирм-конкурентов, принимая участие в выставках и презентациях. Читать далее »

Джумби

Как только не изворачиваются сегодняшние предприниматели, чтобы прорекламировать выпускаемый товар или оказываемые услуги. «Кто во что горазд» — данный принцип срабатывает в предпринимательстве на все 100%. Главное, что если ничего не делать, то в будущем подобное бездействие будет чревато последствиями в виде потери денежных средств, потребителей, и, как следствие, к банкротству или тотальному разорению. Читать далее »

Ланъярды

Что такое ланъярды? Те, кто никогда не принимал участие в спортивных соревнованиях, возможно, незнакомы с ними. Дело в том, что ланъярды – ленты, которые предназначены для крепления медалей, сотового телефона, ключей и многих других предметов. Подобные ленты могут использоваться тогда, когда хочется, чтобы предмет был всегда под рукой. Есть разного рода ленты: первые – длинные, а вторые – короткие. Первые позволяют надевать телефон на шею, а вторые – носить его на запястье. Читать далее »

Складная буклетница

Только те, кто двигаются в ногу со временем, всенепременно достигнут успеха в предпринимательской деятельности. Те, кто стараются предугадать, как и что будет происходить в будущем, станут лидерами на мировом рынке. Некоторое время назад все человечество и думать не смело о том, что обыкновенные стационарные компьютеры станут переносными, что в магазинах будут продавать ноутбуки, которые можно будет взять с собой на деловую встречу, чтобы не быть голословным в разговоре с клиентом. Читать далее »

Фирменный скотч

Все чаще руководители фирм, компаний и предприятий в РФ заказывают в специализированных типографиях еще и изготовление скотча со своим фирменным логотипом. Почему они прибегают к помощи такой продукции? Потому что имеют место быть некоторые преимущества. О них-то и стоит рассказать подробнее. Читать далее »

Боди-стенд

Как сегодня только не рекламируют товар! Так, к примеру, появились рекламные конструкции, которые изготовлены в формате жесткого фигурного плаката. По сути, они представляют собой особенный вид POS-материалов, имя которых – ростовая фигура. Обратная сторона конструкции примечательна тем, что на ней располагается ножка. В ее задачу входит поддержание конструкции в вертикальном положении. Такой рекламный носитель имеет и другое название, а именно боди-стенд. Читать далее »